Можно ли священника называть отцом?

  • FriendX
  • FriendX аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #233 от FriendX
FriendX ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
протоиерей Владимир

Замечательно, значит там есть и имя Иоанна Златоустого и многих других, о которых вы вопрошаете: "а где о них написано в Библии?" Вот вы и ответили на свой вопрос. Как все оказывается просто.


Только вы не заметили важную деталь. Я не меняю (и не пытаюсь) смысла сказанного Христом.Думаю это важно! *4*
Но какие то авторитеты просто считают своим долгом что то после себя оставить.

Абсолютно верно, и от того что Она вам не нравится и не вмещается в ваши рамки, Она от этого Церковью не перестает быть.

Поэтому я оставил конфессиональные баррикады,поняв что нет никакого смысла отстаивать заповеди человеческие и теперь нахожусь во вне конфессиональной Церкви где никто не берётся что либо менять на своё усмотрение.

Дай Бог Вам сил и помощи, отбросить все свои конфессиональные предрассудки и войти в Церковь Христову.


Наверное это ваше пожелание относится к вам больше. *1*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #236 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
FriendX писал(а):

протоиерей Владимир

Только вы не заметили важную деталь. Я не меняю (и не пытаюсь) смысла сказанного Христом.

Ну в этом, я как раз, очень даже сомневаюсь. А вот то, что они не меняли, в этом не сомневаюсь. *1*

и теперь нахожусь во вне конфессиональной Церкви

Это что за церковь такая внеконфесиональная. И кто ее создал??? Христос, знаю, точно не создавал. В вашей церкви, я так понимаю - вы, мирный не из мирного, Крис и бедная, наивная Неля, которой было приказано не слушать Кураева.


Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • FriendX
  • FriendX аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #237 от FriendX
FriendX ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
протоиерей Владимир

Ну в этом, я как раз, очень даже сомневаюсь. А вот то, что они не меняли, в этом не сомневаюсь.

Тогда позвольте мне немного развеять ваши сомнения.Для этого следует обратить внимание на то что еврейский народ ждал освобождения от римских захватчиков и как все понимают теперь, ожидали от Христа каких то действий по этому поводу или хотя бы руководства!
Но Он не оправдал их надежд и вы тоже это знаете.
Теперь обратите внимание на то что Христос,ни впоследствии Апостолы ни кто не упомянул о возможности освобождения путём каких либо вооружённых действий,методов,участия в военных действиях какого либо государства. Никаких наставлений на будущее о такой возможности и вдруг....Иоанн Златоуст!!! Не видевший лично Христа,не слышавший и не осязавший... и даёт такую возможность ! С чего бы? А Апостолы ни слова об этом,хотя нужда такая у народа была! *4*

Это что за церковь такая внеконфесиональная. И кто ее создал??? Христос, знаю, точно не создавал. В вашей церкви, я так понимаю - вы, мирный не из мирного, Крис и бедная, наивная Неля, которой было приказано не слушать Кураева.


Я однажды послушал Кураева живьём,он приезжал к нам,вроде понравилось. Потом на видео,он там рассказывал как какой то святой разговаривал с черепом,оказавшимся черепом какого то жреца. После этого увлекательного рассказа, я вообще потерял интерес как к Кураеву так и к православию.

Внеконфессиональная Церковь создана и объеденена Духом Святым и собрана из тех кто как вы мне пожелали преодолели конфессиональные препятствия, путём смирения тому что Христом и Апостолами говорилось и не нуждающиеся в каких либо изменениях и дополнениях.Считающих и не только на словах то,что Библии вполне достаточно для спасения и правильных взаимоотношений с Господом и между собой.Никаких обрядов,мощепоклонений,иконопочитаний и прочего того ,что кому то показалось необходимым дополнить ту живую веру и взаимоотношения которые вполне достаточно описаны в Слове Божьем.

Вот только сегодня говорил с соседкой,которая зашла и почему то завела разговор,что они двумя перстами крестятся,а есть кто тремя. Когда задал вопрос:А вы когда двумя или тремя креститесь разницу в себе ощущаете? Ну в каком то случае вам лучше а в каком то плохие ощущения? Она сделала круглые глаза,помолчала и послала к чертям все эти проблемы кем то надуманные *38* .Сказала что никто из прихожан об этом не говорит и скорее всего не знает в чём разница и она тоже. На кой леший это нужно в христианстве? *20* Кто ввел? Уж точно не Христос и не Апостолы.
Во вне конфессиональном христианстве нет того чему Господь не учил,просто не требуется! Вы же сами знаете что много говорят и в НЗ говорится о языках,но ведь ни где не найдёте о том что Господь дал заповедь говорить иными языками! То есть вы понимаете что вы свободны от такого давления извне потму,что Господь не велел. Так и те о ком говорю вне конфессионалы не утруждают себя заниматься тем что Господь не велел.Это так же соответствует тому что тут говорится:
[2 Кор.11:3] Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.

Простота в том,что то чего Господь не просил исполнять,и вы и я и кто другой свободны от того.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • иерей Анатолий Астафьев
  • иерей Анатолий Астафьев аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #238 от иерей Анатолий Астафьев
иерей Анатолий Астафьев ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Здравствуйте Братья и Сестры. Крис – если вы собирайтесь понимать Писание буквально то - 1. выкалите себе глаз, 2.отрубите себе руку, 3. идите и повестись, к этому (если трактовать по вашему) призывает Писание. Первая и вторая сноска про глаз и руку, которые нас соблазняют, и третье о камне который лучше было бы повесить на шею…. Цитаты приводить не буду. В дороге. Времени мало, да и книг под рукой нет. Смысл разговор имеет, если вы хотите четче выяснить и свою и нашу позиции. В другом случае разговор будет и неинтересным и безрезультативным. Теперь по теме. Христос, как и апостолы, никогда не говорил просто «в воздух». Его проповедь, чудеса направлены к конкретным людям в конкретных ситуациях. Фарисеи и саддукеи выстроили в Израиле очень грамозкую систему, в которой верующие зависели от них в религиозном, нравственном, политическом, финансовом отношениях. Христос открыто восстает против этой системы. И эта его проповедь была направлена на разрушение этой зависимости. В противном случае выкинет из Нового Завета апостола Павла, который неоднократно пользуется словом «отец» употребляя его в отношении к людям. Даже неудобно вам эти очевидные истины объяснять. Далее. Почему священник отец. Если бы, вы понимали, в каком духовном состоянии вы находитесь и, что вас ждет после смерти (а иногда и здесь на земле) и от чего вас спасает Христос(почти всегда через священника), то священника вы бы называли не только отцом, но и родненьким и дорогим и любимым и т.д.. Функция священника в отношения христианина – родительская, отцовская. Вот поэтому я вам – отец, а вы мне не мать. Всех целую, обнимаю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • иерей Анатолий Астафьев
  • иерей Анатолий Астафьев аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #239 от иерей Анатолий Астафьев
иерей Анатолий Астафьев ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Здравствуйте дорогие не любители православия. Честно говоря, ваши аргументы даже читать не интересно. Все это было еще при апостолах. И все одно по одному. Во-первых, цитируйте корректно. В Н.З. говорится о царственном священстве. В каком смысле каждый врущий священник? В таком же, как и цари. Вы царь? По поводу над конфессиональной свободы – почитайте Деяния, первым таким протестантом был Симон волхв. Уж как его возмущал и задевал «диктат в вере, присваивание себе права трактования Христа» и т.д. со стороны ап. Петра. Не льстите себе – вы не думающие христиане. А тот как хорошо – у кого ума мало тот в храм идет, за обрядом, ну а мы думающие являемся настоящими свободными христианами. Успокойтесь. Кто из вас не принимает догмат о Святой Троице – том вообще не христианин, это понятно. Как можно объяснить. Св. Троицу не используя богословских трудов Святителя Василия Великого? Никак. Вы ребята не умнее других. Просто не образованней. А в рассказе о женщине которая не могла объяснить сколькими перстами нужно крестится. Как из вас лезет превосходство, высокомерие, гордость. Я вам как духовник говорю – можете плохо закончить. Жду на исповедь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Крис
  • Крис аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #242 от Крис
Крис ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Мир всем форумчанам этого славного форума.

Вижу постов в теме резко поубавилось. *1* Владимир, а чо так? *1*


иерей Анатолий Астафьев писал(а):

Здравствуйте Братья и Сестры. Крис ....


Анатолий, вы сегодня не выспались что ли? Не брат вы мне, человек нарушающий Заповеди Христовы не может быть моим братом во Христе.
По плоти разве что, так и тут, у Христиан нет ничего общего с плотским человеком.

"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос . А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня".

Будьте осторожны в следующий раз и внимательны, к кому обращаетесь подобным образом.

иерей Анатолий Астафьев писал(а):

– если вы собирайтесь понимать Писание буквально то - 1. выкалите себе глаз, 2.отрубите себе руку, 3. идите и повестись, к этому (если трактовать по вашему) призывает Писание.

А динарий изо рта рыбки вам не достать? *4*
Покажите мне мои слова, где я говорила что Библию нужно понимать буквально? Библия написана притчами и аллегориями, понимать которые нужно не буквально, но и смысл в них не такой какой описываете вы.Потому как этот смысл в первоначальном варианте не вписывается в доктрины вашего учения.

иерей Анатолий Астафьев писал(а):

В противном случае выкинет из Нового Завета апостола Павла, который неоднократно пользуется словом «отец» употребляя его в отношении к людям.


Ни в коем случае, выкидывать мы ничего не будем, потому как русским языком сказано: "...не добавлять и не убавлять..." Духовный возраст отца - это то, к чему мы все должны стремиться, от младенчества.
Неправильно это стоять на месте в своём развитии, необходимо возрастать в вере. Это под силу любому кто хочет стать Его учеником, только работать много для этого нужно. "Автоматом" вместе с дипломом о заочном образовании это "звание" не присваивается.

иерей Анатолий Астафьев писал(а):

Если бы, вы понимали, в каком духовном состоянии вы находитесь и, что вас ждет после смерти (а иногда и здесь на земле) и от чего вас спасает Христос(почти всегда через священника),

*38* *64*

Вы, Анатолий в своем уме?
НЕТ посредником между человеком и Богом! ВАПЧЕ НЕТ! Между человеком и Богом один посредник - ХРИСТОС! Запомните это, ну или запишите. Ссылку на Библию дать, или сами найдете?
Ладно, вдруг заблудитесь: *1*

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус".

иерей Анатолий Астафьев писал(а):

то священника вы бы называли не только отцом, но и родненьким и дорогим и любимым и т.д..


Слушайте, Анатолий, ничего личного, я вас в глаза ни разу не видела, но родненьким я даже мужа своего не называю. Нет, вы мне лично уже даже очень симпатичны, только эта... без фанатизма пжалста. Ладно?

иерей Анатолий Астафьев писал(а):

Функция священника в отношения христианина – родительская, отцовская. Вот поэтому я вам – отец, а вы мне не мать. Всех целую, обнимаю.


Я вам ещё и не сестра, и не дочь, это даже не смотря на то, что вы мне отец. Какой кошмар. Хорошо хоть мой папа не видит этого форума. Помер бы. *2*

Вас кто наделил такими родительскими свойствами по отношению к тем же бабушкам и дедушкам из вашего прихода?

Здравствуйте дорогие не любители православия.


Ну вот, один баптистами нас обзывает, другой не любителями православия. Да мне нет никакого дела до вашей организации, на самом деле. Что вы можете дать кроме обрядов? Я в Бога верю, а не в православие. Это не одно и тоже.

Кто из вас не принимает догмат о Святой Троице – том вообще не христианин, это понятно. Как можно объяснить. Св. Троицу не используя богословских трудов Святителя Василия Великого?


Нет, не понятно? Может потому, что понятие "троица" вообще не библейское, и Бог на самом деле Один. И нет никакой троицы. Вы не знали? А ересь, она на то и ересь, чтобы её пытаться как-то объяснять.

А в рассказе о женщине которая не могла объяснить сколькими перстами нужно крестится.


Я эту женщину прекрасно понимаю. Человек наконец понял, что от движения рук ничего не зависит.
Перекреститься и я могу, только постоянно "лево" с "права" путаю, но это ничего, да? *4*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Крис
  • Крис аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #243 от Крис
Крис ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
протоиерей Владимир писал(а):

бедная, наивная Неля, которой было приказано не слушать Кураева.


Владимир, не пытайтесь достать Наилю через меня, или меня через неё, мы хоть и рядом, но всё же далеко друг от друга. У вас ничего не выйдет. И не уподобляйтесь полоумному Григоритчу. Скоро вы нас начнете приветствовать подобно ему: "О, и пришел Фринд немирный" Или :" Ну вот и явилась КрисНаиля"

Апостол учил вас подражать Христу, а не кривляться на собственном форуме.

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу

Мне можно, во-первых я женщина, во-вторых форум этот не мой. Вот. *4*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • FriendX
  • FriendX аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #248 от FriendX
FriendX ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
иерей-анатолий-астафьев

Далее. Почему священник отец. Если бы, вы понимали, в каком духовном состоянии вы находитесь и, что вас ждет после смерти (а иногда и здесь на земле) и от чего вас спасает Христос(почти всегда через священника), то священника вы бы называли не только отцом, но и родненьким и дорогим и любимым и т.д.. Функция священника в отношения христианина – родительская, отцовская. Вот поэтому я вам – отец, а вы мне не мать. Всех целую, обнимаю.

Очень душевно,даже красиво,но не по Христу.Не говорил Он не называйте себя отцом,наставником или учителем вообще.Как бы сейчас в школе называли учителей? К кому бы присвоили на производстве титул наставник? Как бы называли своего отца?
Иудеи что сказали на упрёк Христа о рабстве? Они сказали :у нас отец Авраам! А что Он ответил?
И если по плоти он им возможно и отец,а вот по духу оказалось они со слов Христа дети диавола.Если вы о своём священстве и праве о "диктате веры" думаете так же,то дело не в возмущении,а в той системе о которой вы сами упомянули и назвали грамотной и громоздкой.
Кому нужно столько проблем связанных со строительствами храмов,оформлением и таким священством? И посмотришь как в всё просто и не сложно в устройстве первой Церкви?!И главное что поняв это как то мысль не возникает что то нагромождать по типу фарисейской и саддукейской системы.Но вы осуждая их оправдалши свою систему,а это невооружённым взглядом заметно.И как можете оказаться правее? Не понятно.

Здравствуйте дорогие не любители православия. Честно говоря, ваши аргументы даже читать не интересно.


Вы считаете что мы рукоплещем читая ваши? *1* Вы так наивны?! Или думаете сказав пару ласковых слов в адрес женщин вы их расположили к православию? Может к Богу? Или к себе? *4*
И какой отец благословляет на войну своих детей? Христос как выоплняющий волю Отца Небесного Сам пошёл в первом ряду защищать тех о ком имеет попечение. А что в православии? Все отцы бегут в первых рядах на войну?

Вы ребята не умнее других. Просто не образованней. А в рассказе о женщине которая не могла объяснить сколькими перстами нужно крестится. Как из вас лезет превосходство, высокомерие, гордость.


Вы решили что чтобы пальцами изобразить Троицу надо иметь образование? Или чтобы научиться любить ближнего надо тоже иметь образование? Вы о чём? На какое соревнование вызываете?
И почему превосходство? Оно в самом деле есть? Разве разобраться в том что кто то как тут сказано:
[Еф.4:14] дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения

не есть ли преводсходство над невежеством и теми кто не смог этими ухищрениями овладеть моей душой? Это вы верно подметили.Конечно есть!Только если бы я был ещё высокомерен,я бы с вами тут не стал вообще разговаривать,счёл бы что я или вы этого не достойны.Но я не делаю так и себя за это не хвалю.

Я вам как духовник говорю – можете плохо закончить. Жду на исповедь.


А сначала вы откройте мне глаза на то, в чём же мы перед вами виноваты,чтобы перед вами исповедаться?!У вас с манией величия всё в порядке?
А то странно как то,читать ваши слова откуда то с высока.Я правда удилён очень!Ведь вы чей то духовник,но никак не мой,надеюсь вам самому это понятно? Скромность то не только к простому люду вещь подходящая. Или для обладателей диктата веры это наоборот комплекс неполноценности? *20*
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от FriendX.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #251 от Наиля
Наиля ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Мир всем участникам форума!

протоиерей Владимир писал(а):

и теперь нахожусь во вне конфессиональной Церкви

Это что за церковь такая внеконфесиональная. И кто ее создал??? Христос, знаю, точно не создавал. В вашей церкви, я так понимаю - вы, мирный не из мирного, Крис и бедная, наивная Неля, которой было приказано не слушать Кураева.


Ошибаетесь, Христос создал именно такую Церковь, о которой мы здесь говорим.
Это Христиане, то есть ученики и последователи Иисуса Христа. Это собрание (церковь) считается внеденоминационной христианской церковью, название говорит само за себя. Нет в Библии указаний на многотысячные деноминации, и уж тем более никакого на православие.
Христиане исповедуют Иисуса Христа — Богом (Творцом всего видимого и невидимого), пришедшего на землю во плоти, чтобы Своею жертвенной смертью на кресте искупить людей от власти греха и смерти и даровать жизнь вечную.
Членом Церкви признается любой, кто рожден свыше, чрез уверование в Евангелие, покаяние и водное крещение, можно и без него, при наличии каких-то объективных причин, но лучше с ним, так как водное крещение это повеление Самого Бога. В основу вероучения положена ТОЛЬКО Библия: книги Ветхого и Нового Заветов.
Учение основано на полном освобождении от греха, посредством веры, независимо от дел, непричастности Церкви к обрядности, постановлениям человеческим, преданиям человеческим, т.е. к традициям, букве закона Ветхого завета. В Церкви все являются священниками и служителями, все вместе - Тело Христа, по отдельности - Его члены.
Потерявший веру, или отрекшийся от нее, перестает быть членом Церкви.

Я жду опровержений всего этого согласно текстам Писания. *4*
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Наиля.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #252 от Наиля
Наиля ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
иерей Анатолий Астафьев писал(а):

то священника вы бы называли не только отцом, но и родненьким и дорогим и любимым и т.д..


Не-ааа, священник всего лишь человек, такое же творение Творца как и все остальные, не более. Вы не наделены свыше какой-то особой властью, разве что у себя дома с женой на кухне.
Иисус учил омывать друг другу ноги, а не подставлять руки для поцелуев. *1*

Я вам как духовник говорю


Анатолий, а вы чей духовник? Кроме вас так ещё кто-нибудь считает?
Предлагаю новый опрос: Чей духовник иерей Анатолий? *1*

Жду на исповедь.

Лучше вы к нам! *36*
В чём я перед вами провинилась, что вы ждете меня на исповедь?

Крис писал(а):

Хорошо хоть мой папа не видит этого форума.

Везет тебе, мой видит, и будет наверняка не доволен, что кто-то претендует на его место. *2*
Я не виновата, это они сами. *2* *1*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #264 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Крис писал(а):

Апостол учил вас подражать Христу, а не кривляться на собственном форуме.

Вот и я о том же. Какие то у вас двойные стандарты. Не нравится когда я с вами, общаюсь вашим же методом??? *4* Ну что ж, читайте Евангелие и исправляйтесь: "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". (Лук.6:31)

Ведь все так просто, дорогая Крис. *1*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • FriendX
  • FriendX аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #281 от FriendX
FriendX ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
протоиерей Владимир писал(а):

Крис писал(а):

Апостол учил вас подражать Христу, а не кривляться на собственном форуме.

Вот и я о том же. Какие то у вас двойные стандарты. Не нравится когда я с вами, общаюсь вашим же методом??? *4* Ну что ж, читайте Евангелие и исправляйтесь: "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". (Лук.6:31)

Ведь все так просто, дорогая Крис. *1*


Было бы странно видеть как Христос теми же методами отвечал бесноватым скажем.Или лукавым людям.Думаю что пока ещё можно одним,другим по некоторым причинам уже нельзя. *4*
Не потому что это запрет,а просто не стоит.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ефрем
  • ефрем аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #282 от ефрем
ефрем ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Можно, сслыка на евангельский текст вырвата из контекста Священного Писания. Эти слова Спасителя обращены были к книжникам и фарисееям, которые присвоили себе функции, им не принадлежащие. В противном случае нужно обвинять апостола Павла, который прямо говорит коринфским христианам, что я вас родил, что вы мои чада во Христе:"Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Для сего я посылаю к вам Тимофея, моего возлюбленногои верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе...(1Кор. 5, 15, 17).Апостол Павел прямо называет себя отцом христиан Коринфа, Тимофея называет возлюбленным сыном. Более того, апостол Павел сам себя называет учителем язычников: "Для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников". (2Тим. 1, 11).
Апостол Иоанн Богослов в своих посланиях христиан называет детьми по той же причине, что и Павел, он родил их во Христе, для них он - духовный отец, который даст ответ Богу за своих чад.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от ефрем.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ефрем
  • ефрем аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #283 от ефрем
ефрем ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
К вопросу о священстве! Иерерахия установлена Апостолами и глупо это отрицать, тогда нужно подвергнуть правки Послания Апостолов, в первую очередь апостола Павла. На Соборе в Иерусалиме решающий голос имели Апостолы и пресвитеры, а особенно председатель Собора, апостол Иаков, первый епископ Иерусалима. Почитайте первую главу в послании апостола Павла к Титу, где он прямо говорит о том, чтобы Тит закончил то, что он начал, поставил по городам пресвитеров, это же прямое указание на церковную иерархию. В перовм послании к Тимофею Павел говорит: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1Тим. 4,14). Там же: "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, кто трудится в слове и учении (5,17)". "Рук ни на кого поспешно не возлагай и не делайся участником в чужих грехах" (5,22). Это четкие указания на то, что Апостолы после себя оставили епископов, которым и дано право рукополагать священников и диаконов, что не умоляет верующих, которым пренадлежит право голоса при избрании кандидатов в клир, народ может отвергнуть тех пастырей, которые вносят в Церковь ересь и таких примеров великое множество.
Христос создал Церковь и она никогда не прерывалась во времени, а разные, мягко скажу, течения, возникли гораздо позже. Ряд православных епископов любой Поместной Православной Церкви легко можно проследить до Апостолов, что не скажешь про протестантов. Рассел родился в 19 веке, умер в 1916 году и уже претендует на то, что возродил Церковь, так же Лютер, Кальвин и имже несть числа.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от ефрем.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ефрем
  • ефрем аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #284 от ефрем
ефрем ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Да неужели, а Евангелие от Марка: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками" (Мк. 16, 17).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ефрем
  • ефрем аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #285 от ефрем
ефрем ответил в теме Можно ли священника называть отцом?

Есть священство которое наоборот не ограждает,а кормит ересями,на подобии почитания изображений и костей умерших людей.Но если где то,кто то принимают это за норму,а противоположные взгляды называют еретическими,то надо рассмотреть что по этому поводу сказал Господь?! Напряг Он кого то этими заповедями или они чисто человеческие? Есть священство которое Бога прославляет как Он велит,а есть которое свои конфессии и их интересы. Так что ещё выяснить надо о каком священстве вы ведёте речь,потому что встречаются и те и другие вперемешку


И снова Вы выдаете полное незнание Священного Писания. О почитании святых мощей, разве не читали в 4 книге Царств о том, как воскрес умерший, после того, как его бросили на кости пророка Елисея? А ведь для евреев коснуться умершего человека означало осквернение, умерший - скверна и здесь чудо, коснулся умерший останков пророка Божия и воскрес. А в Деяниях Апостольских что говорится, платки и даже тень Апостолов исцеляли больных.
А как же изображения Херувимов в скинии Завета, а как же вышитые изображения в храме Соломона, это тоже идолы? А медный змей, тоже был идолом, взирая на который, евреи получали исцеление?
Мы свою иерархию можем спокойно проследить до Апостолов по епископской хиротонии, которая никогда в Церкви не прекращалась, а что вы можете проследить? Это возникло в 20 веке, а это в 19, о, а это в 16, какая древность! Вас и ваших лжеучителей в помине не было, а в Константинополе возводили Святую Софию, Андрей Рублев писал дивный образ Живоначальной Троицы.
Да, кстати, Священное Писание, на которое Вы постоянно ссылаетесь, оно не Ваше, оно плод Православной Церкви, которая собрала воедино Священные книги. Святитель Афанасий Великий в своем 39 Пасхальном послании дает перечисление книг, вошедших в канон, а окончательно Библия в современно виде была утверждена на Трулльском соборе в Константинополе. так что с какой стороны не посмотри, а к Библии вы не имеете никакого отношения, вы пользуетесь тем, что создала и собрала Православная Церковь, которая по слову апостола Павла: "Есть столп и утверждение истины".
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от ефрем.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • иерей Анатолий Астафьев
  • иерей Анатолий Астафьев аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #290 от иерей Анатолий Астафьев
иерей Анатолий Астафьев ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Здравствуете братья и сестры. Дорогие противники православия, такое ощущение, что у вас много лишнего времени. Вечером приходите домой и на форумы позубоскалится. Хобби такое. Если так, то пожалуйста не тратте время мое и людей которые могли бы на форуме пообщаться. Попытки поплевать в мою сторону и даже оскорбить меня не задевают, не тратте времени и на это (тем более это показывает уровень вашей культуры). А времени жалко, его мало осталось. Давайте поговорим по делу. Проблема не в том кто из нас будет более красноречив и остроумен. Это разговор о самом главном, о смысле жизни. Неправильный выбор подобен роковой ошибки и будет иметь печальные последствия в жизни будущей. Начнем с начала. Как в человеке рождается христианин. Многие протестные (протестантские) верующие считают, что с принятия Христа как Спасителя. И здесь совершают принципиальную ошибку. Рождение христианина начинается с покаяния, т.е. в какой-то момент своей жизни, по каким-то причинам человек себя переоценивает. Начинает смотреть трезвыми и здравыми глазами. И приходит от увиденного в ужас. Видит свой грех. Испытывает к тему отвращение и самое главное понимает, что справиться с ним сам не может. Именно тогда возникает потребность во Христе. Как в докторе при смертельном заболевании, как в пожарном во время пожара. И здесь дорогие мои протестные, мне как больному душой будет наплевать на дискуссии, на форумы, на споры. Ну какие споры если умираешь? Будет только потребность найти истину (как таблетку от рака). И это, в прямом смысле, вопрос жизни и смерти. Начинаешь искать. Я сам лично крестился взрослым человеком, пройдя по многим знакомому пути. Мама и папа, обычные советские ИТРовские работники. Не то, что атеисты, но в целом очень равнодушные к вопросам веры люди. Религий много. Какую выбирать? К христианству отношение даже хуже чем к другим (столько лет вбивали в голову в школе, потом в институте). Читаешь. Причем все подряд. Приходит понимание, что идеал христианства несравнимо выше всего, что есть в исламе, буддизме тем более в язычестве. Но каким христианином быть? У меня уже в 18 лет (извините, если сейчас вас обижу) было, понимание того, что вопросы, которые я перед собой ставлю, мучили сотни миллионов людей. И многие из них были умнее и духовнее. Первый опыт общения с теми, кто называл себя христианами. Баптисты наши, евангелисты из Германии. Отклика в душе не было. Задал себе вопросы 1) во что верили первые христиане, 2) как совершали Богослужения 3) на каких принципах строилась жизнь Церкви. Опять читал. Сейчас понимаю, как Бог реально проявлялся в жизни, просто делая невозможным другой выбор. Многие люди не принимают Бога не потому что нет веских доказательств Его присутствия в мире, а по внутреннему эстетическому неприятию христианских ценностей. Точно так же многие из вас не принимают православие. Сначала вы рисуете образ (который не соответствует действительности), затем этот же образ успешно критикуете. Так удобней, легче жить. К сожалению, вы не знакомы с православием (или знакомы очень поверхностно). У меня есть одно серьезное преимущество (простите пожалуйста) я был таким как вы сейчас, вы не были таким как я сейчас. Давайте вести нормальный, вдумчивый, серьезный разговор, вслушиваясь в позиции друг друга. Поймите, что для кожного важно найти Истину. Поклоняться Богу нужно в Духе и Истине. Поэтому если не будет Истины не будет и христианской жизни. И здесь начинаются вопросы. Какой он Бог, зачем меня создал, от чего спасает? Если спасает то почему мне после крещения бывает больно, почему плачем, болеем, наконец умираем. Христос Он кто Бог или человек? А меня кто спасает Бог Христос или человек Христос? И еще миллион вопросов на которые нужно ответить. Что вы можете мне предложить лучше православия? Что можете дать того чего у меня нет в православии? Попробуйте. Если получится, обещаю перейти к вам. И про женщину с крестным знамением не смешно. Дух рождает себе формы. Формы воздействуют на Дух. Все просто. Крис. Объясняю, что если вы не признаете Святую Троицу вы к сожалению не христианка. Может стоит ей стать? Если любите Христа. Всех целую, обнимаю. Ефрем – спаси Господи. Братия и сестры. Выходите в нет под своими именами, а то у многих клички какие-то собачьи.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #291 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Отец Анатолий, отец Ефрем, рад видеть вас на форуме. Спасибо за поддержку.

Беда в том, что все вышеописанные аргументы, я этой компании предлагал еще на другом форуме, но такое ощущение что глаза залеплены, из Писание вырывается только то, что нужно им и соответствует их представлением, о Церкви, о Христе и о духовной жизни. Все остальные тексты Писания или игнорируются или перевираются. *2*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #292 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
FriendX писал(а):

Было бы странно видеть как Христос теми же методами отвечал бесноватым скажем.Или лукавым людям.Думаю что пока ещё можно одним,другим по некоторым причинам уже нельзя.

Опять попытка подогнать Христа под себя. Бесноватый, он не контролирует себя, и если что то делает, то делает под давлением злой силы. А в душе несомненно хочет чтобы его понимали, выслушали, любили, терпели, не обижали ит.д. Поэтому ваше оправдание мимо цели. *2*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #294 от Наиля
Наиля ответил в теме Можно ли священника называть отцом?
Пост удален из-за очередной порции лжи. Протоиерей Владимир
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.