Библейское отношение к воинской службе

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #870 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
протоиерей Владимир писал(а):

Налия, ау-ууу... жду честного ответа,


Ваааладимир!!! Я ваша навеки! *17*
Вы вопрос свой задавайте уже, что ли? Вы тут что то понапридумывали, а от меня ответа требуете, на свои фантазии. Жду!
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Наиля.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #871 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Наиля писал(а):

Вы вопрос свой задавайте уже, что ли? Вы тут что то понапридумывали, а от меня ответа требуете, на свои фантазии. Жду!

К сожалению ни чего другого от вас услышать и не ожидал. На неудобный вопрос, ответ на который не вписывается в вашу фантазийную систему, нет смелости и честности, честно ответить?? *2* А жаль. *2* Святые так не поступают. *2*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 7 мес. назад #872 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
протоиерей Владимир писал(а):

Святые так не поступают.


Так... Хорошо...
Владимир, дополните, пожалуйста, свой вопрос относительно нападения на меня насильника, и я с удовольствием, на него отвечу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #873 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Наиля писал(а):

Так... Хорошо...
Владимир, дополните, пожалуйста, свой вопрос относительно нападения на меня насильника, и я с удовольствием, на него отвечу.

Устал я от этой пустой болтовни. *2*
Читайте внимательно дискуссию, там все написано, и вопрос который вы требуете сформулирован аж несколько раз.

Бог вам в помощь. *1*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес. назад #2223 от Алексей
Алексей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Мдааа... Наилия вы если честно мне немного сумасшедшей показались из прочитанных постов! Но это сугубо мое мнение! Насчет воинский службы я очень даже за! Так как я сам отслужил и ничуть не жалею об этом, и считаю что каждый юноша обязан отслужить в армии отдать долг свой пред родиной, и нет в армии никакой бесовщины как тут писали что кому то мозги выбьют, это совсем не так! Нынешняя армия совсем уже другая, я сам младший сержант командир отделения и я никогда за всю свою службу не применил силового воздействия на своих подчиненных, ведь если есть за что наказывать, то для этого есть устав в котором очень много всего чем можно наказать и без силы! Насчет воинов господа (Воинов Христа) это все как все знают пошло от католической церкви, которая боролась за святую землю и уничтожала неверных, как говорится: "Как гласит Святой Евангеле: Не мир принес я вам, но меч". Ведь православная церковь не выступала в крестовые походы, а только защищала свою родину и учит она этому всех, ведь каждый богатырь земли Русской, он же православный христианин должен уметь защитить свою родину и семью, или помочь тем кто не может защитить себя от агрессора! Так что воинская служба это святое дело каждого юноши на пути к мужеству!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес. назад #2227 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Здрасте-здрасте всем!!! *1* Сколько лет, сколько зим???
Друзья подсказали, что некто жаждет общения...
Рада всех видеть в здравом уме и добром расположении.
Владимир, признайтесь, Вы скучали? Лично я очень. Чесссна...

b]Алексей писал(а):[/b]

Мдааа... Наилия вы если честно мне немного сумасшедшей показались из прочитанных постов!

Приветствую, Алексей.
*1* Ваше чутьё вас не подводит. Все мы не от мира сего. Я про тех, кто называет себя Христианами.
Знаете, Алексей, по теме скажу немного, но довольно просто, что понятно это будет даже ребенку. Есть такие вещи в этом мире, которые делать нельзя. Ну просто нельзя и всё. Одна из таких вещей - это убийство человека. В конце концов заповедь"не убей" ещё никто не отменял. Но, православным можно. *4* Я согласна. Чего вы боитесь, что вынуждены постоянно говорить о защите себя, детей, границ государства? Разве человек верующий не находится под защитой Самого Отца?
Я не проверяла, лень просто, но люди говорят, что в Библии ровно 365 раз повторяются слова: "не бойся" По разу на день и на целый год хватит. Зачем вам оружие? Объясните? Будьте любезны. *1*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес. назад #2228 от Алексей
Алексей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Да Ваши бы слова всем окружающим нас странами народам! Ведь не все так считают как вы! Есть такие которые не намерены на мирное сосуществование и так уж устроен человек нашим кстати создателем, что у него есть жажда что то завоевать или отобрать! как бы это не прискорбно звучало, вот по этому и приходится находить меры для того чтобы как-то защитить себя и свое окружение! да в евангеле сказано что убивать нельзя, но как трактуется в католической церкве "война за веру - Святая война!" вот как-то так))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2229 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Доброго времени всем.
Прошу прощения за задержку с ответом. дела,будь они не ладны. *1*

Алексей писал(а):

Да Ваши бы слова

Алексей, это не мои слова. *1*

да в евангеле сказано

Какая вам разница, что сказано в Евангелие, если вы его не читаете, и всё что там написано вы трактуете только так как это выгодно вам в каждой конкретной ситуации, к стати, не удивлюсь, если каждый раз по-разному.
В Евангелии сказано:
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,


Что скажете на это, Алексей? Это слова Спасителя, кстати. Вы же не будете с Ним спорить? Хотя... *1*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 3 мес. назад #2230 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Алексей, не поддавайтесь этой провокации. Наиле все уже не раз доказали, в том числе и библейскими цитатами. У нее такой девиз общения на форумах: "а баба Яга против".
Всех с наступающими Новым 2014 годом. *1* В том числе и Наилю. *1*

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #2231 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Да, Алексей, слушайте Владимира, у него на форуме есть только два мнения: его и ошибочное. *1* Слава Богу, мир на этом славном портале не заканчивается.

Владимир, вы мне ещё ничего не доказали. Вообще ничего. И не докажите ничего, потому что убивать людей, даже ради защиты своих близких нельзя. Нельзя и точка. Не, ну православным можно. Просто наверное не все в курсе, что земная жизнь это только начало другой жизни человека. И что такое 60-80 лет в среднем, жизни на земле, по сравнению с Вечностью, в которой человек окажется после смерти. Ой, не смешите. *1*
За поздравления спасибо, и вас с наступающим. С рождеством поздравлять не торопитесь. Это для нас Христос - Спаситель, кое для кого Он -Судья. И чему народ радуется в эти дни? Не понимаю. *20*
С Богом.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Наиля.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2232 от Алексей
Алексей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Я в очередной раз убедился в вашем сумасшествии! Вы еретик, самый что не наесть! Вот к примеру недавние события в Волгограде! Что вы скажете?! Наверное: "Ну что, убили так убили, пусть и дальше нас всех убьют! Ведь мы не должны никого убивать, даже для защиты, обороняться от терроризма нельзя, нужно принять это как должное, давайте распустим армию и полицию, зачем нам защищать себя и близких?!" Вот в такие моменты Наиля я порой жалею что нет в православии инквизиции! Таких как вы нужно изолировать от общества! Вы несете ересь к людям, путем коверканья слова Господа!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2233 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Привет Мирному! *1*
Мне кажется, что весь разговор сводится к доказательству правоты той или иной позиции, как будто все наши поступки должны быть оправданы и взвешены на на весах Слова Божия, которое далеко не для всех понятно и часто противоречиво. Мы, пытаемся оправдывать или осуждать не только абстрактные предположения, но и поступки других людей, что на мой взгляд, может делать лишь Господь как Всеведущий и Всеблагой и многое другое, о чем нам и неведомо.
У Достоевского есть замечательная мысль, о том, что каждый перед каждым виноват. Виноват, по видимому, в отсутствии любви к ближнему и дальнему, от чего и все зло на земле. Результатом этого и являются все конфликты, как на бытовом, так и на государственном уровне. Поэтому бессмысленно рассуждать, о том, чья правда круче и уместно ли брать в руки оружие.
Каким бы не было наше отношение, мы все платим налоги, и следовательно соучаствуем во всех делах, которые ведутся государством.
Это лишь один из аспектов проблемы соотношения христианина и мира, который лежит во зле.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2237 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Как это обычно бывает, только начни о чем нибудь рассуждать, особенно вслух, так и не остановишься? *97*
И здесь мне кажется важен не само осознание правды, так как любая правда в статическом состоянии превращается в "камень", которому начинаешь поклоняться, как вечно текущий процесс познания "Неистощимого" на многообразие Бога, создавшего столько людей, и не один непохож на другого.

Но это все "лирика", перейдем же к самой проблеме отношения к оружию со стороны христиан, вот некоторые моменты, которые привлекли мое внимание. Начну с податей, то бишь налогов или обязанностей гражданина перед государством, в число коих входит и воинская повинность.

В Евангелии четко сказано: "Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф 22:21) ".
Апостол Павел, в послании к Римлянам отчасти раскрывает сказанное Господом, где говорит:
«Рим 13:1-8 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон».

Об этом уже говорилось ранее, на предыдущих страницах, и не имело бы смысла повторять если бы, другой момент у того же апостола, где говориться: "1Кор 2:6-8 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы"

Из сказанного следует, что мудрость Божия, по которой мы призваны жить не имеет ничего общего с "мудростью века сего", следуя которой Господу следует умереть.

Возникает противоречие: с одной стороны, мы призваны быть «покорны властям», а с другой эти власти не имеют ничего общего с мудростью Божией, проповедуемой апостолом. *2*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2238 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Алексей писал(а):

Я в очередной раз убедился в вашем сумасшествии! Вы еретик, самый что не наесть!

Доброго времени, Алексей.Поберегите своё "красноречие" для тех, кого оно возможно впечатлит. Я уже давно привыкла. *1*

Вот к примеру недавние события в Волгограде! Что вы скажете?!

Скажу что скорблю вместе со всем миром о погибших, искренне соболезную родственникам, желаю скорейшего выздоровления пострадавшим.

Наверное:

Не "наверное" а просто спрошу: откуда ж такое учение? Ни в одном эпизоде после крещения апостолов Духом Святым вы не найдёте примера противления физическому насилию, напротив, Бог по вере подвергшихся насилию и поступавших по заповеди говорил:

А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

Что ж поделать, Сам Господь так говорит,а Алексей иначе. Кому из вас верить?

Вот в такие моменты Наиля я порой жалею что нет в православии инквизиции! Таких как вы нужно изолировать от общества! Вы несете ересь к людям, путем коверканья слова Господа!

Судя по вашим понятиям, жизни настоящих христиан вы никогда не видели, но чтоб не быть голословной- скажу, что единственное оружие, которым я буду защищаться в любой смоделированной вами, на пару с Владимиром (ибо фантазия у вас обоих, дай Бог *1* ) ситуации- это молитва к Имеющему легионы ангелов. Ибо верю, Он защитит меня и всю мою семью.
А если уж решит погубить, мне никто не поможет.
Это позиция любого христианина (кроме православного)- и книга Деяний тому подтверждение.
С Богом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2239 от Наиля
Наиля ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Андрей писал(а):

Привет Мирному!

Здравствуй, Андрей. Давно не виделись. *1*
Как ты живёшь, дорогой друг? Только коротко, 125 печатных знаков максимум, договорились? *1*

Скажи пожалуйста: Тот, Кто держит все в Своих руках, допустит ли испытание христианину сверх сил? Я подчёркиваю это слово.

А если что и допустит, то какое оружие ты выбираешь и почему?

и мира, который лежит во зле.

Мир сошел с ума...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2242 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Здравствуй Неля! *1*
Взаимно рад приветствовать тебя и возобновить наше общение, несомненно, в свое время принесшее пользу (во всяком случае мне, говорю без всякой иронии). Надеюсь и впредь наш диалог принесет немало интересного! *93*
Если говорить насчет жизни, то можно ограничиться и 5 знаками, "все ОК", обычно хватает. Давно заметил несоответствие того, сколько человек желает сказать о себе любимом, и насколько другому это не интересно (Ну вот, я уже и перебрал доступный мне лимит *92* ).

Позволь пока оставить твои вопросы без ответа, в дальнейшем я несомненно удовлетворю твоему любопытству.

Просто пока длилось молчание по данной теме, я все продолжал углубляться в предложенные вопросы и нашел, на мой взгляд очень интересные вещи. Которые и предложу в последующие дни. *97*

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2243 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
В продолжении мысли о возникших противоречиях.

Но не на подобных ли антиномиях построен Новый Завет и богословская система примиряющая непримиримые вещи (прошу прощение за это слово) в Троице, и догматах о богочеловечестве Иисуса Христа.

Все дело в том, что мы пытаемся оправдаться делами, которые исходят из нашей больной головы. Считаем ли мы что запрещено любое применение физического насилия (не будем забывать еще и о морально-нравственом, словесном, способном не менее жестоко уничтожить человека) со стороны христианина, то исполняя данный запрет, ставим себе галочку в строку, где записаны наши добрые дела, не вдаваясь в суть тех причин почему мы выбрали подобный образ действия.
Если же считаем, что защищать свою Веру, Отечество, Семью хорошо, пусть даже придется прибегнуть к насилию, то и здесь место в списке наших добрых дел не останется пустующим.

Но перейдем от «лирики» к фактам.

Однозначно подтвердить какую либо из этих позиций Словом Божиим, нельзя.
Если мы займем оправдательную позицию применению насилия, то сможем прибегнуть к следующим аргументам:
Как было уже сказано выше о Иоанне Крестителе не требующего оставление воинской службы, для возможности покаяния, а под этим словом подразумевается не что иное, как исправление, перемена мыслей, сожаление о содеянном. И если проповедник покаяния говорит воинам чтобы они довольствовались своим жалованием (Лк 3:14), то как мы можем говорить о том, что христианин и армия несовместимые понятия?
Так же Новый Завет упоминает благочестивых воинов (Деян 10:7; ). Петр, обращаясь к Корнилию говорит: «Деян 10:35 Истинно познаю, что Бог нелицеприятен но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему», после чего, на этого сотника, снизошел Дух Святой. Смог же этот «офицер» поступать по правде, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Апостол Павел в послании к Евреям, произнося хвалебную речь вере, говорит, что ее силой «укреплялись на войне и прогоняли полки чужих» (Евр 11:34), тем самым свидетельствуя о действии Божием в человеке в то время как он совершает такой страшный грех, как убийство.
От темничного стража, тоже по видимому состоявшего на воинской службе не потребовалось ничего кроме: «Деян 16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». И он крестился и не оставил своей службы, во всяком случае сейчас же, следовательно Павел и Сила не требовали от него.
Да и тяжело представить себе, чтобы Павел, сам зарабатывающий на шитье палаток (наверное, не для туристов) потребовал оставления воинской службы.

Итак мы видим, что воинская повинность нисколько не препятствует принять христианство (если под этим подразумевать возможность покаяния и принятия Духа Святого).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2244 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Итак мы видим, что воинская повинность нисколько не препятствует принять христианство (если под этим подразумевать возможность покаяния и принятия Духа Святого). И здесь у нас возникает другой, более серьезный вопрос, связанный с дальнейшей жизнью человека и его состоянию.
Мы приходим к двум предпосылкам относительно греха.
Первая, заключается в том, что всем этим военным грех убийства на войне, или, скорей всего при подавлении многочисленных восстаний возникавших в маленькой, но такой беспокойной Иудейской провинции, (связанных, между прочим, с ожиданием Мессии) не вменялся в грех. Ведь в их оправдание можно сказать, что они исполняли приказ, т.е. свой долг перед отечеством (между прочим справедливым, и пытающимся установить порядок на огромной территории) и, следовательно, Господь оставляет им их согрешения, делая их чистыми (вот что понимать под этим словом, я честно говоря не знаю) и способными принять Дух Святой и они спасены, раз и навсегда.

Вторая заключается в том, что несмотря на их нравственное несовершенство, но видя их устремленность к изменению, неудовлетворенность своим моральным состоянием, в них закладывается семя Царства Божия, делая возможным их дальнейший рост, но что из этого семени вырастет неизвестно.


Может ли это быть великий полководец и непобедимый воин, покоривший под себя все империи?
Или все же образ праведника, опустившего руки перед напавшими на него бандитами, предав себя тем самым в руки Божьи, будет нам ближе?

Вопрос на самом деле не так прост и вызвавший разногласия даже между святыми, которые не смогли придти к какому то соглашению, а именно речь идет о прп. Иосифе Волоцком и прп. Ниле Сорском.

Вот что об этом пишет известный патролог проф. о. Иоанн Мейендорф.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2245 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
В споре противостояли друг другу "стяжатели" и "нестяжатели", две монашеские и церковные группировки, одинаково преданные идее христианской миссии в обществе, но отстаивавшие разные виды деятельности и свидетельства. "Стяжатели" во главе со св. Иосифом Волоцким (1440-1515) основывались на традиции византийского теократического общества. Они защищали право Церкви, и в частности монастырей, обладать большими богатствами, предназначенными для социальной деятельности: больниц, школ и разных форм благотворительности. Это социальное свидетельство рассматривалось ими как присущее самой природе христианства. Они не боялись духовной уязвимости богатой Церкви, благосостояние которой могло быть использовано враждебным государством для ее шантажа. Они верили в будущее "святой Руси", добрые цари которой будут поддерживать благосостояние Церкви, церковное руководство которой будет всегда свободно от искушений буржуазного комфорта, употребляя свое богатство только на добрые дела.
"Нестяжатели" же считали, что богатство неизбежно развращает, особенно тот вид богатства, которым пользовались средневековые монастыри: крепостной труд на огромных владениях. Они видели миссию Церкви в первую очередь как пророческое свидетельство, как указание на грядущее Царство. Св.Нил Сорский (1433-1508), глава "нестяжателей", унаследовал идеалы, исихазма, мистического и созерцательного монашества ранней Церкви. Он не доверял, как его противники, будущему "святой Руси". Он предвидел секуляризацию и защищал полную независимость Церкви от государства.
Спор окончился победой "стяжателей". Но "нестяжатели" были в большой мере оправданы дальнейшим ходом истории. Во время секулярного века Просвещения земли были отняты от Церкви Петром Великим и Екатериной II. Ей не оставили никаких средств для сколько-нибудь значительного социального свидетельства. Духовные же наследники св.Нила Сорского - св.Тихон Задонский (1724-1783), св.Серафим Саровский (1759-1833) и Оптинские старцы - стали наиболее подлинными свидетелями христианской жизни в среде секулярного общества. Им удалось перекинуть мосты между традиционным Православием и религиозным возрождением интеллигенции в конце XIX и начале XX веков.

Из книги: "Живое Предание. Свидетельство Православия в современном мире". СПб., 1997

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 3 мес. назад #2246 от Андрей
Андрей ответил в теме Библейское отношение к воинской службе
Моя же мысль еще не закончена, да и конца то ей я, честно говоря не вижу, просто предлагаю к рассмотрению данные вопросы имеющие на мой взгляд непосредственное отношение к данной теме (может в дальнейшем это будет более очевидно).

*1* .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.