Молитвы святым.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #2791 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Наиля пишет: Дорогой Слава, как говорила одна сестра: "учите матчасть" 702
Нелегко Вам будет общаться со мной.))
До Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
НО с наступлением Нового Завета Бог упразднил закон ветхозаветных заповедей Своим совершенным учением.... и теперь христиане живут учением Христа и соблюдают Его заповеди...

а закон не отменен, он остается, но НЕ для христиан!!!! 702

1Тим 1:9 .....закон положен не для праведника,но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Рим 6:14 .... вы не под законом, но под благодатью.

Вы себя кем почитаете?


Никакого совершенного учения Иисус не давал и все жили по закону Моисея и учили только по нему! Читайте писания а не матчасть выдуманную людьми.

1Кор.9:8 По человеческому ли
только рассуждению я это говорю?
Не то же ли говорит и закон?

1Кор.14:34 Жены ваши в церквах
да молчат, ибо не позволено им
говорить, а быть в подчинении, как и
закон говорит.

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 4 мес. назад #2792 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Молитвы святым.

Эти слова Иисуса не говорят о том что вы хотите ибо Он сам не подставлял щеки отсюда следует что Он имел в виду иное как и во многих других своих словах имел ввиду совершенно иное. Поэтому как было око за око так оно и осталось недаром апостолы и христиане соблюдали только закон Моисея а не нагорную проповедь Деяния гл 21

Иоан.18:22 Когда Он сказал это,
один из служителей, стоявший
близко, ударил Иисуса по щеке,
сказав: так отвечаешь Ты
первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал
худо, покажи, что худо; а если
хорошо, что ты бьешь Меня?


Да? и где же здесь "око за око"? разве Он ударил этого служителя в обратную?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #2793 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Дмитрий пишет:
Да? и где же здесь "око за око"? разве Он ударил этого служителя в обратную?



Тут нет и подставления щеки, а значит око за око не исчезло и сейчас! А слова подставь другую щеку лишь образ показывающий иудеям что их вражда с римлянами это клятвопреступления ибо они не агрессоры а друзья и не стоит на них обижаться за их законный сбор денег!

Естественно ударил бы если не был бы связан при этом суде, а поскольку Иисус не молился за врага Савла а просто ослепил его то и молитва за врагов не имеет прямого смысла!

) от Матфея 5:38-47 В те времена Израиль был оккупирован Римом по собственной просьбе царя Иудеи и с течением времени пока израильтяне отдавали долги Риму за их помощь, некоторые евреи стали поддерживать Римлян (иродиане), другие собирать налоги для Римлян (мытари), третьи начали незаконно бороться с оккупацией с оружием в руках (зилоты), четвёртые стали отделяться в собственные обжины, презирая почти всех (ессеи и ферапевты), пятые стали создавать свои партии и бороться за власть (фарисеи и саддукеи). Еврейское общество разделилось между собой как на бедных и богатых, так и на сотрудничающих с оккупационной властью так и на враждующих открыто и тайно с ней, что привело к ухудшению отношений между ними хотя они и были братья друг другу. Еще Рим ввёл разные правила раздражающие евреев например: несение любым евреем определённого расстояния (поприще) вещей римского война (от Матфея 5:41). И в это сложное время пришёл Иисус говоря из (Лев.24:20), слова «око за око зуб за зуб» говорящих о том как поступать с делающими зло человеку и как ему воздать. Но Господь говорит, что эта заповедь дана для тех кто сознательно делает зло а не так как это они её применяют мстя друг другу и что между собой надо объединиться, и не презирайте друг друга напрасно за то что одни бедные а другие служат Риму или Ироду и показывал им это своим примером, обедая с мытарями и грешниками за что Его так упрекали. И о том же говорил и Иоанн Креститель (от Луки 3:10-14) И что прямой смысл о буквальном подставлении щеки ударившему, речи не идёт, показывает (от Матфея 13:10-15) и то что ни Иисус, ни апостолы так буквально не поступали (от Иоанна 18:22-23; Деяния 23:3). А означают эти слова чтобы даже сильные обиды прощали своим братьям иудеям ибо удар по щеке это сильное унижение. Так же и слова ст. 43 «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.» таких слов вообще нет в законе и ясно, что Иисус их взял не из закона, а из слов самих евреев живущих под Римской оккупацией и естественно относились именно к ним. И Иисус указывал евреям (на их врагов римлян) что не надо противиться Риму и восставать против них, а наоборот помогать им из любви и радушия так как они сами их пригласили ( от Матфея 5:41 и 44-48) и что Он пришёл не спасать их от оккупации и не восстанавливать им независимость их государства (Деяния 1:6-7;) ибо тогда иудеи ждали царя который восстановит их царство и изгонит Римлян но Иисус пришёл не для этого, а чтобы спасти их от грехов их ( от Иоанна 1:29). Так что эти слова обращённые к евреям призывали их объединиться и любить друг друга не зависимо кто есть кто (от Луки 6:31) и не противиться оккупации ибо это их собственная вина что Римляне их оккупировали и воля их царя. И совсем не значит что оборона от агрессоров и хулиганов теперь отменена. (от Луки 22:36). Вся тема нагорной проповеди говорилась Иисусом исключительно евреям, ибо Он пришёл только к ним, и поэтому надо и смысл её понимать исходя из того к кому говорилось в какой промежуток времени в истории это говорилось, и почему Иисус касался таких тем и что объяснял говоря так. И все другие места могут толковаться по таким же принципам, а иначе исказится смысл сказанного Иисусом.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Наиля
  • Наиля аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 4 мес. назад #2794 от Наиля
Наиля ответил в теме Молитвы святым.

Слава пишет: Никакого совершенного учения Иисус не давал

701
Ну, что вам на это можно сказать?
Уверовать вам надо... в Бога, явленного во Христе Иисусе уверовать! Читайте по слогам.
Вы приняли абсурд иудаистского обольщения. Они также как и вы - думают что находятся в мире с Богом, а сами упорно отвергают Бога, явленного во Христе.
Пока фсё

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #2803 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Наиля пишет:

Слава пишет: Никакого совершенного учения Иисус не давал

701
Ну, что вам на это можно сказать?
Уверовать вам надо... в Бога, явленного во Христе Иисусе уверовать! Читайте по слогам.
Вы приняли абсурд иудаистского обольщения. Они также как и вы - думают что находятся в мире с Богом, а сами упорно отвергают Бога, явленного во Христе.
Пока фсё


Уверуй не уверуй а смысл слов Иисуса не изменится потому и апостолы и все первые христиане никакого учения совершенного не соблюдали а жили все по закону Моисея.

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

Они конечно давали язычникам послабления но это не значит что учили их не из закона!

1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да
молчат, ибо не позволено им
говорить, а быть в подчинении, как и
закон говорит.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 1 мес. назад #2855 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Молитвы святым.
Евангелие от Матфея

5:20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не

превзойдет праведности книжников и фарисеев, то

вы не войдете в Царство Небесное. тут подробнее

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес. назад #2955 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Наиля пишет: Я думаю, гуманнее было бы оставить их в том покое который уготовил им Бог, а нам обратиться к Нему, ведь Он - Творец и Вседержитель всего мира, и наши просьбы Он слышит точно, и Он ответит, правда не всем. Бог не отвечает на молитвы тех кто в Него не верит. Вы согласны?



Я лично в Писании не нашел ни одного примера чтобы кто то молился усопшему святому. Вот молитва косвенная за усопших есть а чтобы кто то молился кому то кроме Бога я такого не видел поэтому согласен имеет смысл оставить молитвы святым и обращаться только к Богу и Его Сыну.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #2956 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Молитвы святым.

Слава пишет: Я лично в Писании не нашел ни одного примера чтобы кто то молился усопшему святому. Вот молитва косвенная за усопших есть а чтобы кто то молился кому то кроме Бога я такого не видел поэтому согласен имеет смысл оставить молитвы святым и обращаться только к Богу и Его Сыну.[/b]

В писании Вы не найдете примеров молитвы ко Христу, Вы ни где не найдете того чтобы Христос кого то призывал ему молиться, Вы не найдете призывов или повеления не только читать, но даже и составить (т.е. написать Евангелие) и многое другое не найдете. А еще Вы не найдете НИ ГДЕ в Священном Писании термин "Троица", адресованный по отношению к Богу. Церковь это живой организм и он развивается в русле тех идей и ценностей, изначально заложенных Христом и апостолами.

Мертвые являются мертвыми только для неверующих или для не христиан. Для нас же они всегда живы, потому что: "Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы". (Лук.20:38)

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #2980 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Протоиерей Владимир пишет: В писании Вы не найдете примеров молитвы ко Христу, Вы ни где не найдете того чтобы Христос кого то призывал ему молиться, .


Читал и находил и молитвы Христу и Его слова чтобы Ему молились а те кто такое утверждает просто не знают Писание. Вот пожалуйста

1Кор.1:2 церкви Божией,
находящейся в Коринфе,
освященным во Христе Иисусе,
призванным святым, со всеми
призывающими имя Господа нашего
Иисуса Христа, во всяком месте, у
них и у нас:

Иоан.16:24 Доныне вы ничего не
просили во имя Мое; просите, и
получите, чтобы радость ваша была
совершенна.


Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Протоиерей Владимир пишет: Вы не найдете призывов или повеления не только читать, но даже и составить (т.е. написать Евангелие) и многое другое не найдете.


Еще как найду ибо знаю писание.

Иоан.5:39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь
жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне.

Откр.1:3 Блажен читающий и
слушающие слова пророчества сего
и соблюдающие написанное в нем;
ибо время близко.


Авв.2:2 И отвечал мне Господь и
сказал: запиши видение и начертай
ясно на скрижалях, чтобы читающий
легко мог прочитать,


Протоиерей Владимир пишет: А еще Вы не найдете НИ ГДЕ в Священном Писании термин "Троица", адресованный по отношению к Богу.


Конечно есть. Все Троя здесь, а группа даже людей вполне может называться троицей как и Бог но это название полагаю не принципиально для веры в Бога.

От Матфея 3 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.


Протоиерей Владимир пишет: Церковь это живой организм и он развивается в русле тех идей и ценностей, изначально заложенных Христом и апостолами


Думаю что это не совсем так и Церковь учит не всегда апостольскому учению.

Лук.18:8 сказываю вам, что подаст
им защиту вскоре. Но Сын
Человеческий, придя, найдет ли
веру на земле?

3-е Иоанна 9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. 10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.

2-е Тимофею 2 15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. 16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.

Откр.2:2 знаю дела твои, и труд
твой, и терпение твое, и то, что ты
не можешь сносить развратных, и
испытал тех, которые называют себя
апостолами, а они не таковы, и
нашел, что они лжецы;

Вот думаю поэтому и пришли такие ритуалы как поклонение дереву креста, да еще как личности и Марии и святым чего в помине не быдо у христиан первых веков.

1-е Тимофею 4 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

Протоиерей Владимир пишет: Мертвые являются мертвыми только для неверующих или для не христиан. Для нас же они всегда живы, потому что: "Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы". (Лук.20:38)


Вот и покажите хоть один пример молитвы святым хоть у иудеев хоть у христиан? А если нет сего то зачем свои фантазии говорите?
Вот иудеи точно знали что Енох и Илии живы и на небе и кто из них молился им? Никто.
Помните воскрешение мертвого от костей пророка и что кто то молился ему? Никто.
А вот примеры молитв за усопших есть а то чего вы говорите нет и в помине ни у иудеев ни у христиан, хотя святых у них было море уже при апостолах но молились они за святых а не им, потому и полагаю традицию эту чуждой христианству принесенную из язычества ибо много уверовавших было именно оттуда вот и перешли верования сами собой и сейчас ложь воспринимается как за истину. Потому и веруют но доказать не могут.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #2984 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Молитвы святым.
"Почитая святых, Церковь имеет правило их молитвенного призывания, испрашивает их молитв о верующих на земле. Сам Бог повелевает человекам просить у других молитв о себе. Так, Авимелеху, царю Герарскому, Бог повелел просить молитвы за себя у Авраама:
    «он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив» (Быт. 20:7).
   Пророк Самуил молился Богу о своем народе:
    «воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь» (Цар. 7:9).
   Если такой действенностью обладают молитвы верующих на земле, то тем более действенны должны быть молитвы святых, приносимые непосредственно перед Престолом Всевышнего:
    «И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Откр. 8:3-4).
   Обычай призывать в молитвах имена усопших праведников уходит в глубокую древность. Еще царь Давид молился: «Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших!» (1 Пар. 29:18).
   Этой древней практике следует и Православная Церковь, призывая
    «Христа истинного Бога нашего, молитвами Пречистой Его Матери и всех святых»409.
   Православное почитание святых, вопреки мнению протестантов, не умаляет заслуг Христа как единого Посредника между Богом и человеками (1 Тим. 2:5-6). Действительно, в деле Искупления, примирения человека с Богом, Христос есть единственный Посредник, и никаких других соискупителей быть не может. Однако спасение людей, усвоение ими плодов искупительного подвига совершается опосредованно. Очевидно, что существуют люди духовно более опытные, выше поднявшиеся в своем восхождении к совершенству и потому способные помогать менее совершенным в их восхождении.
   Почитание святых в Православии всегда христоцентрично. Поэтому мысль о том, что почитание святых угодников каким-то образом умаляет значение искупительного подвига Христа Спасителя, равнозначно утверждению, что честь, воздаваемая плодам, умаляет достоинство лозы, на которой и благодаря которой эти плоды выросли.

3.1.3.2. Ходатайства святых за верующих, живущих на земле

   Отрицание практики молитвенного призывания святых было бы оправдано, если бы святые были полностью изолированы от своих собратий на земле, не были посвящены в события земной истории. Однако Священное Писание не дает оснований для таких предположений.
   О предстательстве святых за живущих на земле в Библии говорится как о чем-то вполне естественном:
    «И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему» (Иер. 15:1).
   Иуда Маккавей видел во сне, как бывший иудейский первосвященник Ония, «простирая руки, молится за весь народ Иудейский». При этом Ония говорит Иуде о пророке Иеремии:
    «это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий» (2 Мак. 5:12-14).
   Ап. Петр обещал не оставлять своего попечения об учениках после смерти:
    «справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою... Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память» (2 Пт. 1, 13—15).
   Очевидно, слова эти следует понимать в том смысле, что апостол не перестанет заботиться о своих учениках и после своей смерти.
   Святые не только предстательствуют о нас на небесах, но также принимают непосредственное участие в земных делах. Например, Моисей и Илия явились во время Преображения Господа Иисуса Христа и беседовали с Ним «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31).
   После крестной смерти Господа Иисуса Христа
    «многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мф. 27:52-53). «Поелику чудо, столь важное, не могло быть без важной цели: то должно полагать, что воскресшие святые явились для того, чтобы возвестить о сошествии Иисуса Христа во ад и победоносном воскресении Его, и сею проповедию споспешествовать родившимся в ветхозаветной Церкви перейти в открывшуюся тогда новозаветную»410.
   Нередко святые чудодействуют через некоторые земные посредства. Так, через платки и опоясания ап. Павла совершались исцеления и чудеса в его отсутствие (Деян. 19:12).
    «По сему примеру понятно, что Святые и по кончине своей равномерно могут благотворно действовать чрез земные посредства, получившие от них освящение»411.
   Примером такого действия может служить воскресение мертвого от прикосновения к мощам пророка Елисея (4 Цар. 13:21)."

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/katehizis/3_10_8

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #2987 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Молитвы святым.

Слава пишет: 1Кор.1:2 церкви Божией,
находящейся в Коринфе,
освященным во Христе Иисусе,
призванным святым, со всеми
призывающими имя Господа нашего
Иисуса Христа, во всяком месте, у
них и у нас:

Иоан.16:24 Доныне вы ничего не
просили во имя Мое; просите, и
получите, чтобы радость ваша была
совершенна.


Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Призывать имя и просить "во имя", это совсем не значит молиться. Здесь Вы абсолютно заблуждаетесь.

Иоан.5:39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь
жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне.

И какое это отношение имеет к Новому Завету? Где здесь написано, что Христос повелевает своим ученикам написать Евангелие, а апостолом послание, а потом на соборах утвердить канон из 27 книг.

Конечно есть. Все Троя здесь, а группа даже людей вполне может называться троицей как и Бог но это название полагаю не принципиально для веры в Бога.

От Матфея 3 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Термин то сам где? 705

Думаю что это не совсем так и Церковь учит не всегда апостольскому учению.

Лук.18:8 сказываю вам, что подаст
им защиту вскоре. Но Сын
Человеческий, придя, найдет ли
веру на земле?

"и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"; (Матф.16:18)
Что Вы там про комплексный подход говорили? 702

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #3006 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Протоиерей Владимир пишет: Призывать имя и просить "во имя", это совсем не значит молиться. Здесь Вы абсолютно заблуждаетесь.


Ответ

По моему как раз наоборот просто вы плохо читали слова Писания призывать имя это и значит молиться Исусу.

со всемипризывающими имя Господа нашегоИисуса Христа, во всяком месте, уних и у нас:


Протоиерей Владимир пишет: И какое это отношение имеет к Новому Завету? Где здесь написано, что Христос повелевает своим ученикам написать Евангелие, а апостолом послание, а потом на соборах утвердить канон из 27 книг.


Ответ

Так что свидетельствует о Христе новый или ветхий? По моему и то и другое а это и есть повеление написать его как и слова сие творите в мое воспоминание так же свидетельствуют о том что требовалось записать то о чем помнили для потомков чтобы и они знали.

Протоиерей Владимир пишет: Термин то сам где? 705


Ответ

Вот он что это если не термин? Ясно показано что Бога три, и они едины а не один как предполагали.

От Матфея 3 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.


Протоиерей Владимир пишет: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"; (Матф.16:18)
Что Вы там про комплексный подход говорили? 702


Ответ

Вы забыли что этот камень как раз и одолели врата ада так что слова не сбылись полностью. Вот он и есть комплексный подход чтобы учитывать все и получить ответ что врата ада одолели церковь к счастью не всю но 99% точно ибо Павел устоял и так же будет и в конце придет Исус и очень очень мало веры и истины будет на земле, вот что говорит комплексный подход в понимании Писаний о чем и учил Исус.

К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Слава
  • Слава аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #3007 от Слава
Слава ответил в теме Молитвы святым.

Протоиерей Владимир пишет: "Почитая святых, Церковь имеет правило их молитвенного призывания, испрашивает их молитв о верующих на земле. Сам Бог повелевает человекам просить у других молитв о себе.



Ответ

Я знаю о такой практике она была и у язычников в почитании предков и прочем. А вот где иудеи или христиане испрашивали молитв у мертвых за себя? Нигде не видел и то что Бог повелевал молиться святым мертвым тоже не встречал покажите сие если не трудно? Вот за святых и апостолов люди молились а вот чтобы самим мертвым святым такого нет, зачем же тогда христианство в культ языческий превращать? Или предлогаете им уподобиться и так же храните меня предки петь и прочее творить?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Слава.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #3015 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Молитвы святым.

Слава пишет: Нигде не видел и то что Бог повелевал молиться святым мертвым тоже не встречал покажите сие если не трудно?

Я тоже так и не увидел, где Бог повелел написать Евангелие, а апостолом повелел написать послания, а соборам утвердить новозаветный канон из 27 книг???

И термина "Троица", я тоже так и не дождался от Вас. Жду.

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Олег
  • Олег аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #3020 от Олег
Олег ответил в теме Молитвы святым.

Протоиерей Владимир пишет: Я тоже так и не увидел, где Бог повелел написать Евангелие, а апостолом повелел написать послания, а соборам утвердить новозаветный канон из 27 книг???


Вот пожалуйста Авв.2:2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Далее действовали по той же логике записывали все ибо Бог повелел это делать.
От Луки 1 1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.



Протоиерей Владимир пишет: И термина "Троица", я тоже так и не дождался от Вас. Жду.


Я вам показал а не верить это ваше дело. Вот еще о термине Троица хотя лично я и не настаиваю чтобы в Троицу верили просто достаточно знать что Бог это коллективное единство трех Богов.

Матф.28:19 Итак идите, научите
все народы, крестя их во имя Отца и
Сына и Святого Духа,

Как видите я ответил вам на все ваши вопросы, теперь ваша очередь показать мне где и когда Бог повелевал молиться мертвым и пример хоть один такой молитвы их всей Библии, жду ответа.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Олег.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #3028 от Протоиерей Владимир
Протоиерей Владимир ответил в теме Молитвы святым.

Олег пишет: Вот пожалуйста Авв.2:2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Далее действовали по той же логике записывали все ибо Бог повелел это делать.
От Луки 1 1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.


Детский сад. По этой же логике, после всего написанного вами, следует пойти и удавиться: "... он вышел, пошел и удавился". "... иди, и ты поступай так же". (Лук.10:37) (Матф.27:5)

Логика может быть какая угодно. Но ни какого отношения пророк Аввакум, живший за 650 лет до Рождества Христова, к написанию Нового Завета и составлению новозаветного канона не имеет. Недобросовестное жонглирование цитатами, и не более того, к поставленному мною вопросу ни какого отношения не имеющее. Так что мимо цели. Жду ответа.

Я вам показал а не верить это ваше дело. Вот еще о термине Троица хотя лично я и не настаиваю чтобы в Троицу верили просто достаточно знать что Бог это коллективное единство трех Богов.

Ужас. 598 Многобожие какое то.

"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4)

Матф.28:19 Итак идите, научите
все народы, крестя их во имя Отца и
Сына и Святого Духа,

Термин то где????????? Это все не то. Термин, нужен термин. А иначе, не по Евангелию верите. 597

Как видите я ответил вам на все ваши вопросы, теперь ваша очередь показать мне где и когда Бог повелевал молиться мертвым и пример хоть один такой молитвы их всей Библии, жду ответа.

Ни на один вопрос не ответили. 597

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Протоиерей Владимир.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.