Исповедь
- Мила
-
- Посетитель
-
- Протоиерей Владимир
-
- Не в сети
- Администратор
-

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Мила
-
- Посетитель
-
- Мила
-
- Посетитель
-
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Марк Андреевич Злобин
-
- Посетитель
-
Есть ещё один вопрос. Порой люди бывают очень жестокими. И из за происков лукавого страдают ни в чем не повинные люди. Опорочили, растоптали и смешали с грязью так, что теперь во век не отмыться. Понимаю, что не посылает нам Господь креста непосильного каждому из нас. Понимаю, что, будучи сильным и мудрым человеком, надо отпустить ситуацию и простить их. Но как же быть, если их вероломный поступок сломал всю мою жизнь?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Протоиерей Владимир
-
- Не в сети
- Администратор
-
Здравствуйте Мила. Прошу прощения, Ваше сообщение почему то было заблокировано, и только сейчас просматривая тему заметил и исправил это недоразумение.Мила пишет: Батюшка, вот подскажите пожалуйста, у меня старший брат, неверующий, просил меня научить его верить. А я незнаю с чего начать. Недавно присылал видео, где священник сбил человека, говорит, пока в церкви творится такой беспорядок в церковь ходить не буду... и еще говорит что священники сейчас много зарабатывают,что в церкви такое быть не должно... какие аргументы ему привести против этого я незнаю, говорила ему что церковь это самое хорошее место на земле, где мы получаем благодать, где Господь каждый раз приносит Себя ради нас в жертву , а он меня не слушает, говорит, что я его не понимаю. Помогите пожалуйста.
"Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри". (Иоан.1:45,46)
Ключевыми, в контексте вашего вопроса, здесь являются слова Филиппа: "Пойди и посмотри". Объективно можно о чем то или о ком судить, зная предмет вопроса. Т.е. если Ваш брат тесно знаком хотя бы с двумя-тремя десятками разных священников из разных храмов, как городских, так и сельских, и все они поголовно из себя представляли бы то, о чем он говорит, тогда наверно у него было бы какое-то моральное право так утверждать. А здесь же получается что он просто воспроизводит миф и карикатуру на священнослужителей, тех кто негативно относится к Церкви. Хотя это не исключает наличие в наших рядах тех священнослужителей, которые не всегда ведут себя достойно звания христианина.
Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Протоиерей Владимир
-
- Не в сети
- Администратор
-
Здравствуйте, Марк Андреевич.Марк Андреевич Злобин пишет: Всем доброго дня!

Нет. Молитвы они могут подвигнуть человека к покаянию, размягчить его сердце. Но само покаяние это изменение, преображение или перерождение человека. Исповедь в храме это своего рода конечная точка, которой предшествует внутренняя работа человека над собой в течении неопределённого отрезка времени.Готовясь к исповеди, наряду с постом, всегда читаются молитвы. Так неужели безустанные мольбы не считаются за покаяние?
Потрудится в поисках, и найти такого священника, который располагал бы лично Вас к исповеди.К тому же не всегда выражение лиц некоторых священников располагает к откровениям, когда и без того идёшь как на плаху. Как быть? Ведь не будет же священник назначать ради меня одного индивидуальную исповедь.
Будет. Царство Божие усилием берется. (Матф.11:12)Все мы едины и равны в своих грехах перед Богом. Но как тогда быть? Ломать себя? Будет ли это по христиански верным?
Мы должны каяться, но ведь не должны истязать свою и без того истерзанную душу! К тому же, хотелось бы и достоинство своё сохранить. Хотя в Божьих глазах от него остались лишь лохмотья. Подскажите!
Митрополит Антоний Сурожский "Об исповеди"
Такие люди это только орудие в руках Божиих. Кто-то из святых сказал, что человек, гневающийся на обидящего его, уподабливается псу, который злится на палку, которой его бьют. "Ищите во всем великого смысла" прп. Варсанофий Оптинский.Есть ещё один вопрос. Порой люди бывают очень жестокими. И из за происков лукавого страдают ни в чем не повинные люди. Опорочили, растоптали и смешали с грязью так, что теперь во век не отмыться. Понимаю, что не посылает нам Господь креста непосильного каждому из нас. Понимаю, что, будучи сильным и мудрым человеком, надо отпустить ситуацию и простить их. Но как же быть, если их вероломный поступок сломал всю мою жизнь?
Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Марк Андреевич Злобин
-
- Посетитель
-
Протоиерей Владимир пишет:
Здравствуйте, Марк Андреевич.Марк Андреевич Злобин пишет: Всем доброго дня!
Нет. Молитвы они могут подвигнуть человека к покаянию, размягчить его сердце. Но само покаяние это изменение, преображение или перерождение человека. Исповедь в храме это своего рода конечная точка, которой предшествует внутренняя работа человека над собой в течении неопределённого отрезка времени.Готовясь к исповеди, наряду с постом, всегда читаются молитвы. Так неужели безустанные мольбы не считаются за покаяние?
Потрудится в поисках, и найти такого священника, который располагал бы лично Вас к исповеди.К тому же не всегда выражение лиц некоторых священников располагает к откровениям, когда и без того идёшь как на плаху. Как быть? Ведь не будет же священник назначать ради меня одного индивидуальную исповедь.
Будет. Царство Божие усилием берется. (Матф.11:12)Все мы едины и равны в своих грехах перед Богом. Но как тогда быть? Ломать себя? Будет ли это по христиански верным?
Мы должны каяться, но ведь не должны истязать свою и без того истерзанную душу! К тому же, хотелось бы и достоинство своё сохранить. Хотя в Божьих глазах от него остались лишь лохмотья. Подскажите!
Митрополит Антоний Сурожский "Об исповеди"
Такие люди это только орудие в руках Божиих. Кто-то из святых сказал, что человек, гневающийся на обидящего его, уподабливается псу, который злится на палку, которой его бьют. "Ищите во всем великого смысла" прп. Варсанофий Оптинский.Есть ещё один вопрос. Порой люди бывают очень жестокими. И из за происков лукавого страдают ни в чем не повинные люди. Опорочили, растоптали и смешали с грязью так, что теперь во век не отмыться. Понимаю, что не посылает нам Господь креста непосильного каждому из нас. Понимаю, что, будучи сильным и мудрым человеком, надо отпустить ситуацию и простить их. Но как же быть, если их вероломный поступок сломал всю мою жизнь?
Спасибо за ответ, отче! Мне не на что жаловаться: после той ситуации Бог послал хороших друзей, новые перспективы и т.д. Но где и как найти силы отпустить ситуацию? Искренне хочу забыть об этих людях навсегда. Но всякий раз снова и снова вся это грязь всплывает в сознании. Если обида на этих людей сидит до сих пор сидит во мне значит вера моя не настолько сильна? Значит ли это, что я что то делаю не так?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Юлия
-
- Посетитель
-
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Протоиерей Владимир
-
- Не в сети
- Администратор
-
Марк Андреевич Злобин пишет: Но где и как найти силы отпустить ситуацию? Искренне хочу забыть об этих людях навсегда. Но всякий раз снова и снова вся это грязь всплывает в сознании. Если обида на этих людей сидит до сих пор сидит во мне значит вера моя не настолько сильна? Значит ли это, что я что то делаю не так?
"Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу". (Лук.18:26,27)
Так и мы должны помнить и осознавать, то что не под силу нам всегда будет под силу Богу, и соответственно просить, а Бог несомненно даст. И еще очень важно молиться Богу об обидчиках, и это обязательно ускорит приобретение мирного духа по отношению к этим людям. Все остальное зависит уже от глубины нашей веры, или отсутствии таковой.
Бог Вам в помощь.

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Протоиерей Владимир
-
- Не в сети
- Администратор
-
Здравствуйте Юлия.Юлия пишет: Здравствуйте, батюшка!
Я бы все таки не рекомендовал свои семейные отношения строить сугубо на лекциях монахини Нины Крыгиной.В одной видеозаписи с монахиней Ниной Крыгиной я слушала, что у Господа нет тупика. Нужно прийти на исповедь, искренне раскаяться и ситуация будет меняться. У меня ничего не меняется, как были отношения в семье враждебные, так и остались.
Покаяние не ограничивается одной исповедью, иначе происходит подмена понятий и профанация, которая естественно ни как не будет способствовать изменению христианина. Перед исповедью должен пройти период борьбы с грехом, понуждения себя, осмысления и рассуждения почему так происходит, все это способствует в человеке отвращению ко греху и желанию во что бы то ни было с ним бороться. А далее все это закрепляется в таинстве исповеди и вот тогда Господь неприменно даст человеку силы бороться со грехом.
В этом к сожалению, как мне думается, проявляется наше недоверие к Богу, наше маловерие. Т.е. мы не верим Богу, что Он может способствовать изменению нашей жизни и прощению грехов.Я во время ссор продолжаю вспоминать свои грехи, мне кажется, что сделано мною, вряд ли исправит мою жизнь и я всю жизнь буду нести на себе последствие своих грехов.
Бог в помощь.

Мир всем. С уважением протоиерей Владимир.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.